Вы устали от ежедневной рутины в вашей жизни? Вам хочется немного волшебства? Наша ролевая - Marauders: Road of Hope, открывает перед вами двери в волшебный мир.



HОРЕ NEWS!
15 декабря - запомните эту дату, ведь именно сегодня в мире ролевых появился на свет новый проект "Marauders: Road of Hope", добро пожаловать в наш дружный коллектив, надеемся, что Вы останетесь довольны выбором нашей ролевой.



♦ НАВИГАЦИЯ
♦ СЦЕНАРИЙ♦ ПРАВИЛА
♦ FAQ♦ РОЛИ
♦ ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ ♦ ИМЕНА И ФАМИЛИИ
♦ СТОК ИНФОРМАЦИИ♦ АКЦИИ
♦ ШАБЛОН АНКЕТЫ

ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЛАСК
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



События в игре: в Хогвартсе только и шепчутся, что о предстоящем Рождественском бале, кажется в этом году никто особо не торопится уезжать на зимние каникулы. Но все ли будет так жизнерадостно на предстоящей вечеринке, как думают ученики?

Погодные условия: Снегопад идет целыми днями, только вроде бы еще середина зимы, а сугробы уже неимоверно большие! В коридорах по вечерам холоднее обычного, поэтому студенты особо не разгуливают по вечерам, предпочитая холодным коридорам школы, теплые гостиные с пледом и горячим шоколадом. Ну а некоторые, например, как слизеринцы, им хоть в коридорах, хоть у себя в террариуме, везде одинаково холодно.

ОЧЕРЕДНОСТЬ НАПИСАНИЯ ПОСТОВ

#1. ♦ НАЗВАНИЕ - ДОЛЖНИК;

P A R T N E R S NOX. Marauders era.Hogwarts

Marauders: Road of Hope

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Road of Hope » НАПОМИНАЛКА » Квиддич


Квиддич

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Правила игры

Правила были установлены Отделом волшебных игр и спортивных состязаний при его создании в 1750 году.
Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Кваффл команде-сопернице.

Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение.

Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Нападающий, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Защитника команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
Кваффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.

В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
Палочки могут быть принесены на игровое поле*, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей. Игра в квиддитч заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

*-Право постоянного ношения палочек было установлено Международной Федерацией Волшебников в 1692 году, когда гонения на колдунов достигли апогея и многие собирались скрыться.

0

2

Квиддичные мячи

Квоффл

Как мы знаем из дневника Герти Кеддл, Кваффл делался из кожи с давнейших времен. Единственный из четырёх квиддитчных мячей он изначально не был заколдован, а просто сшит из кожи. Поскольку его надо было ловить и бросать одной рукой, к Кваффлу часто пришивали ремешок (см.рис.5). У некоторых ранних Кваффлов были сделаны специальные отверстия для пальцев. С открытием в 1875 году схватывающих заклятий необходимость в ремешках и отверстиях для пальцев отпала, так как Нападающий смог держать заколдованный мяч и без таких приспособлений. Современный Кваффл имеет двенадцать дюймов в диаметре и сделан без швов. Он был впервые выкрашен алым в 1711 году, после игры во время сильного дождя, когда при любом падении его приходилось долго искать в грязи. Кроме того, Нападающих раздражала необходимость пикировать каждый раз, когда они упускали мяч. Поэтому вскоре после того, как Кваффл изменил цвет, ведьме Дейзи Пеннифолд пришла в голову мысль заколдовать его так, чтобы, будучи выроненным, он медленно падал, словно погружаясь в воду - тем самым давая Нападающим возможность поймать его в воздухе. Кваффл Пеннифолд используется и в наши дни.

Бладжеры

Как мы видели, первыми Бладжерами (или бладерами) были летающие валуны, отёсанные ко времени Брюзги в форме шара. Это имело значительный недостаток, так как уже в XV веке такие валуны могли быть разбиты магически заряженными дубинками Отбивающих. В таком случае всё оставшееся время игроков преследовал летающий гравий. Возможно, именно из-за этого в начале XVI века некоторые команды начали экспериментировать с металлическими Бладжерами. Агата Голавль, специалист по раннеколдовским предметам быта, нашла не менее двенадцати свинцовых Бладжеров того периода. Бладжеры были обнаружены как в ирландских торфяниках, так и на английских болотах.

"Без сомнения, - пишет Агата Голавль, - перед нами именно Бладжеры, а не пушечные ядра. Заметны неотчетливые следы от магически заряженных бит. Также можно видеть признаки колдовского (в отличии от маггловского) производства - гладкость линии, совершенная симметрия. Решающим аргументом стало то, что каждый из этих шаров, будучи выпущен из коробки, начинал со свистом носиться по моему кабинету, стараясь сбить меня с ног".

Свинец оказался слишком мягким для изготовления Бладжеров (каждая вмятина, оставшаяся на мяче, влияла на его способность лететь по прямой). Сегодня все Бладжеры делаются из железа. Они имеют десять дюймов в диаметре. Бладжеры заколдованы преследовать любых игроков, не делая никаких различий. Предоставленные сами себе, они ударят ближайшего к ним игрока. Именно поэтому задача Отбивающих - отбросить Бладжеры как можно дальше от своей команды.

Золотой Снитч

Золотой Снитч имеет размер грецкого ореха, то есть размер золотого сниджета, и заколдован избегать поимки как можно дольше. Существует легенда о золотом Снитче, которому удалось уворачиваться в течение шести месяцев на вересковой поляне Бодмин в 1884 году. В итоге обе команды сдались, проклиная игру своих Ловцов. Корнуэлльские колдуны, знакомые с местностью, утверждают, что Снитч всё ещё живёт на поляне, но мне не удалось проверить это.

0

3

Игроки квиддича

Вратарь

Вратари, безусловно, существовали уже в XIII веке, но их роль с тех пор изменилась. Согласно Захарию Брюзге, вратарь "должен первым спешить к корзинам, ибо его задача не дать квоффлу в них попасть. Вратарь должен остерегаться и не залетать слишком далеко от своих ворот, дабы не подвергать их опасности в своё отсутствие. Тем не менее, быстрый вратарь может забить гол и успеть вернуться к своим воротам, чтобы не дать противнику сравнять счёт. Стоит ли предпринимать такие действия, оставляется на усмотрение самого вратаря".

Загонщики

Обязанности загонщиков мало изменились с течением времени. Можно предположить, что загонщики появились сразу же после возникновения бладжеров. Их первой обязанностью было защитить членов своей команды, для чего они и используют биты. Загонщики никогда не должны были забивать голы. Более того, нет никаких сведений о том, что они вообще когда-нибудь держали квоффл в руках. Чтобы отбивать бладжеры, загонщиком необходимо быть крепкими физически. Из-за этого, как правило, эту роль играли колдуны, а не ведьмы. Загонщикам также необходимо отличное чувство равновесия, так как иногда, чтобы нанести удар по бладжеру, им надо оторвать от метлы обе руки.

Охотники

Охотник - старейшая специальность игрока в квиддич, ведь некогда игра состояла только из забивания голов. Охотники бросают квоффл друг другу и зарабатывают своей команде по десять очков при каждом попадании в один из обручей ворот.

Ловец

Это, как правило, самые лёгкие и быстрые игроки. Ловцам необходим острый глаз, равно как и умение летать, держась только одной рукой или не держась руками вообще. Учитывая важность их роли для исхода игры - поимка снитча очень часто позволяет вырвать победу в безнадежных, казалось бы, ситуациях - весьма вероятно, что именно против ловцов будут применены нечестные приёмы. И действительно, при всём том, что некий флёр очарования сопровождает ловца, как игрока, летающего лучше других, именно им, как правило, достаются самые тяжёлые травмы.

0

4

Приемы в игре

Вибрация Вулонгонга

Усовершенствованный австралийской командой "Воины Вулонгонга", этот приём является зигзагообразным движением, выполняемым на большой скорости для устранения Нападающих противника.

Двойная восьмёркa

Способ защиты ворот, как правило, применяемый при выполнении штрафного, при котором Защитник с высокой скоростью облетает вокруг трёх обручей ворот, чтобы преградить путь Кваффлу.

Захват ленивца

Положение вниз головой на метле, при котором игрок держится за неё руками и ногами, дабы уклониться от Бладжера.

Зеркальная защита

Оба Отбивающих бьют по Бладжеру одновременно, тем самым увеличивая силу атаки Бладжера.

Морская звезда и метла

Способ обороны Защитника. Защитник держит метлу горизонтально, обхватывая её одной рукой и одной ногой. Все конечности при этом должны быть вытянуты (см. рис.). Пытаться выполнить морскую звезду без метлы абсолютно бесполезно.

Обратный отлёт

Приём, при котором Отбивающий бьёт по Бладжеру битой с тыльной стороны руки, направляя его за себя. Точное выполнение приема сопряжено с трудностями. Тем не менее приём очень полезен для сбивания с толку соперника.

Передача через плечо

Нападающий бросает Кваффл через плечо другому игроку. Точность попадания является проблематичной.

Перехват Пламптона

Кажущееся случайным движение Ловца, при котором Снитч влетает в его рукав. Приём назван в честь Родерика Пламптона, Ловца "Торнадо Татшилла", применившего его при рекордно быстрой поимке Снитча в 1921 году. Несмотря на заявления некоторых критиков о случайности этого результата, Пламптон до своей смерти продолжал утверждать, что действие было спланировано.

Плоскогубцы Паркинa

Названа по имени первых игроков "Вигтаунских Воителей", которым приписывается изобретение этого приёма. Двое Нападающих окружают Нападающего противника, а третий летит на него головой вперёд.

Трансильванский Таран

Этот маневр, впервые применённый на Кубке мира в 1473 году, имитирует нанесение удара кулаком в нос. Приём не является запрещенным до тех пор, пока не произошло касание. Справиться с этой задачей сложно, так как обе стороны находятся на летящих мётлах.

Финт Вронского

Ловец устремляется к земле, делая вид, что увидел Снитч далеко внизу, и выходит из пике непосредственно перед ударом о поле. Цель приёма - заставить Ловца другой команды повторить эти действия и разбиться. Назван в честь польского ловца Йозефа Вронского.

Хитрость Хорьковой

Нападающий с Кваффлом летит вверх, заставляя Нападающих противника поверить, что он или она собирается атаковать ворота, но вместо этого бросает мяч другому Нападающему, находящемуся внизу. Ключевым при выполнении приёма является согласованность действий Нападающих. Назван в честь русской Нападающей Харитоновой-Хорьковой.

0

5

Нарушения в игре

Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела магических игр и спорта значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка мира в 1473 году.

Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения отдела, он может "навести на мысль". Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок: "поджог оперения метлы противника", "удар метлы противника битой", "нападение на противника с топором". Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддич никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространённых нарушений указаны ниже.

Выбивание загонщиком бладжера в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры - распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать охотнику команды-соперницы

Забалт

Захват метлы с целью сбить противника с курса.

Засовывание

Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить квоффл. Вратарь должен закрывать ворота спереди, а не сзади.

Захвост

Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.

Навес

Рука всё ещё держит квоффл, когда он проходит через обруч ворот (квоффл должен быть брошен).

Налёт

Полёт с целью столкновения.

Пихание

Чрезмерное использование локтей против соперников.

Порваффл

Нанесение порчи квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.

Подстава

Более чем один охотник в штрафной площадке.

Снитчавство

Касание или поимка золотого снитча любым игроком, кроме ловца.

Атакующая позиция "Ястребиная голова"

Охотники образуют группу в форме стрелы и таким порядком летят к воротам. В высшей степени устрашает соперников и очень эффективна для устранения других игроков.

0

6

Судейство

Судейство квиддитчных матчей некогда было делом только наиболее отважных ведьм и колдунов. Захарий Брюзга сообщает, что судья Киприан Йодль из Норфолка погиб во время товарищеского матча в 1357 году. Наложивший проклятие так никогда и не был пойман, но предполагается, что им был один из зрителей. Несмотря на то, что с тех пор не произошло ни одного документально подтверждённого случая убийства судьи, имели место случаи зачаровывания судейских мётел, наиболее опасным из которых было превращение судейской метлы в Портключи, в результате чего судья исчезал в середине матча, после чего месяцы спустя его находили в пустыне Сахаре.

Отдел волшебных игр и спортивных состязаний издал строгие указания по обеспечению безопасности мётел участников, и подобные инциденты в наше время, к счастью, чрезвычайно редки. Настоящий квиддитчный судья должен не только отлично летать на метле, но и одновременно следить за проказами четырнадцати игроков. Вследствие этого наиболее распространенной травмой судьи является вывих шеи.

На профессиональных поединках у судьи есть помощники, стоящие вдоль границ поля и следящие, чтобы ни мячи, ни игроки не покидали его пределов.

В Великобритании судьи отбираются Отделом волшебных игр и спортивных состязаний. Они должны сдать серьёзные экзамены по полётам на метле, изнуряющие проверки на знание правил квиддитча и, пройдя серию напряжённых испытаний, доказать, что они не наложат проклятия на оскорбившего игрока даже под сильным давлением.

0

7

Метлы

Мётлы — массово применяющийся вид магического транспорта в магическом мире. Обычно метлой пользуется один человек, изредка на метлу садятся вдвоём и уж совсем в критических ситуациях на метлу могут сесть трое (больше она не поднимет). При необходимости специальными ремнями можно прикрепить не слишком тяжёлый груз.

Существуют мётлы семейного класса, спортивные, гоночные, игрушечные и такситские.

Семейные мётлы — на первый план выходит удобство и безопасность.
Спортивные — манёвренность и скорость.
Игрушечные — летают очень невысоко от земли (до метра), развивают очень малую скорость.
Такситские — редкий класс мётел. Выпускается с наличием нескольких сидений.
Для полётов на метле не нужны специальные заклинания. А то, что игрушечными мётлами могут пользоваться даже годовалые малыши, наводит на мысль, что волшебство заключено в самой метле (первые проявления магических способностей происходят в пяти-шестилетнем возрасте).

Виды метел и их характеристика

Дубруч-79 (1879) — красивая метла с очень тонкой дубовой ручкой. Он сконструирован для длительных полётов и может использоваться даже при сильном ветре. Неуклюж для резких поворотов на большой скорости, поэтому для игры в квиддич его не использовали. Создатель: Элиас Гримстон.

Луноскрёб (1901) — метла с ясеневой ручкой. Основное преимущество этой метлы в то время над другими в том, что она могла подниматься на большие высоты чем это удавалось раньше и сохранять на них управляемость. Создатель: Глэдис Бузби.

Серебряная стрела (1902) — предшественница скоростной метлы. Скорость до 70 миль в час при попутном ветре, что больше, чем скорость Луноскрёба и Дубруча. Создатель: Леонард Джевкинс.

Чистомёт-1 (1926) — скоростная метла, сконструированная специально для состязаний. Была выпущена в огромном количестве, чего не случалось раньше. Могла срезать углы при поворотах. Создатели: братья Боб, Бил и Барнаби Оллертон (компания «Чистомёт»).

Комета-140 (1929) — конкурент Чистомёта, обладает заклинанием торможения. Создатели: Рэндольф Кейтч и Василий Хортон (компания «Комета»).

Чистомёт-2 (1934)

Чистомёт-3 (1937)

Комета-180 (1938)

Чистомёт-X400 (1940) — предсерийный прототип Чистомёта-4, отличается от Чистомёта-3 большей высотой полета.

Порох (1940) — очень упругая метла, хотя не могла достигать скоростей Кометы или Чистюли. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».

Чистомёт-4 (1946) — серийный вариант Чистюли-X400.

Быстрица (1952) — более скоростная метла, чем Порох, но теряла мощность при подъёме. Создатель: компания «Эллерби и Спадмо».

Метеор (1965) — самая дешёвая скоростная метла в то время. Через некоторое время выяснилось, что в процессе долгой эксплуатации у неё ухудшаются скоростные и высотные характеристики. Создатель: компания «Универсальные мётлы»

Нимбус-100 (1967) — скорость до 100 миль в час, умела поворачивать на 360 градусов в любой точке пространства, сочетала надёжность Дубруча-79 и простоту управления Кометы и Чистомёта. Создатель: компания «Скоростные мётлы Нимбус».

Нимбус-1001 (1970)

Нимбус-1500 (1974)

Нимбус-1700 (1975)

0


Вы здесь » Marauders: Road of Hope » НАПОМИНАЛКА » Квиддич


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно