Вы устали от ежедневной рутины в вашей жизни? Вам хочется немного волшебства? Наша ролевая - Marauders: Road of Hope, открывает перед вами двери в волшебный мир.



HОРЕ NEWS!
15 декабря - запомните эту дату, ведь именно сегодня в мире ролевых появился на свет новый проект "Marauders: Road of Hope", добро пожаловать в наш дружный коллектив, надеемся, что Вы останетесь довольны выбором нашей ролевой.



♦ НАВИГАЦИЯ
♦ СЦЕНАРИЙ♦ ПРАВИЛА
♦ FAQ♦ РОЛИ
♦ ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ ♦ ИМЕНА И ФАМИЛИИ
♦ СТОК ИНФОРМАЦИИ♦ АКЦИИ
♦ ШАБЛОН АНКЕТЫ

ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНЫХ ЛАСК
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP



События в игре: в Хогвартсе только и шепчутся, что о предстоящем Рождественском бале, кажется в этом году никто особо не торопится уезжать на зимние каникулы. Но все ли будет так жизнерадостно на предстоящей вечеринке, как думают ученики?

Погодные условия: Снегопад идет целыми днями, только вроде бы еще середина зимы, а сугробы уже неимоверно большие! В коридорах по вечерам холоднее обычного, поэтому студенты особо не разгуливают по вечерам, предпочитая холодным коридорам школы, теплые гостиные с пледом и горячим шоколадом. Ну а некоторые, например, как слизеринцы, им хоть в коридорах, хоть у себя в террариуме, везде одинаково холодно.

ОЧЕРЕДНОСТЬ НАПИСАНИЯ ПОСТОВ

#1. ♦ НАЗВАНИЕ - ДОЛЖНИК;

P A R T N E R S NOX. Marauders era.Hogwarts

Marauders: Road of Hope

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: Road of Hope » НАПОМИНАЛКА » Информация про Волшебный Мир


Информация про Волшебный Мир

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ВОЛШЕБНЫЕ ДЕНЬГИ

В мире магов ходит иная, немаггловская, валюта. В Великобритании это золотые галеоны, серебрянные сикли и бронзовые кнаты.

1 галлеон = 17 сиклей, 1 сикль = 29 кнатов.

Для сравнения. До 1971 года в Англии 1 фунт стерлингов равнялся 20 шиллингам, 1 шиллинг — 12 пенсам, 1 пенс — 4 фартингам. Не говоря уже об особых монетах совершенно «недесятичного» деления (например, 1 гинея содержала в себе 21 шиллинг, а 1 полукрона — 2,5 шиллинга). Поэтому такое деление галлеонов и сиклей выглядит вполне по-английски. По всей видимости, это ностальгия автора по временам детства либо же высмеивание старой денежной системы.

0

2

ГРИНГОТТС

Гринготтс  (англ. Gringotts) — банк, основанный гоблином Гринготтом, в котором волшебники хранят свои сбережения. Это единственный банк в мире волшебников, и других не существует.
Банк находится на углу Косого и Лютного переулков в Лондоне. Прежде чем отправится за покупками, студенты Хогвартса снимают деньги со счёта в банке. Здесь также можно обменять маггловские деньги на волшебные. Один волшебный галлеон примерно равен 5 фунтам.
Персонал банка составляют в основном гоблины. В Гринготтсе также работают волшебники-люди, среди них — Билл Уизли и Флёр Делакур.

Внешний вид

Ослепительное белое здание, возвышающееся над близлежащими магазинчиками, полированные бронзовые двери, ступени из белого мрамора. После прохождения через бронзовые двери, перед вами возникают серебряные. В огромном мраморном холле гоблины работают за высокой стойкой. Возле каждого клерка лежат большие банковские книги (гроссбухи). Одни гоблины что-то пишут, другие взвешивают на высокоточных весах драгоценные камни, третьи проверяют подлинность поступивших в банк золотых монет. Из холла в разные стороны ведет большое количество дверей.

Надёжность

Банк Гринготтс — самое надёжное место в мире после Хогвартса. По словам Хагрида, «только псих его попытается ограбить». Хранилища банка находятся очень глубоко: они простираются на сотни миль под землёй и если кто-то и проникнет туда, то наверх ему выбраться будет очень сложно. Подземелья Гринготтса представляют собой узкие каменные коридоры. Путь до камер запутан. В некоторых коридорах очень красиво: встречаются подземные озёра, а также сталактиты и сталагмиты.

Система безопасности Гринготтса имеет несколько уровней:

- Во-первых, клиентов ещё в холле встречает клерк, в чьи обязанности входит опознание личности визитера, он также должен удостовериться, что клиент хочет посетить именно свой сейф.
- Второе. К сейфу можно подъехать только на волшебной тележке, управлять которой может только работающий в банке гоблин.
- Третье. К особо ценным сейфам ведёт путь, который пересекает волшебный водопад «Гибель воров». Вода этого водопада смывает все защитные и обманные заклинания.
- Четвёртое. Подземелья банка охраняется драконами. Отогнать дракона способно только приспособление «звякалки», которое есть лишь у работников банка.
- Пятое. Взять что-либо можно только из открытого сейфа. Если дверь сейфа закрылась, любая вещь, к которой прикоснулся грабитель, мгновенно раскаляется добела и начинает с чудовищной скоростью «клонироваться». При выносе из сейфа, копии исчезают.
- Шестое. Некоторые сейфы (например, сейф 713) открываются, только если гоблин, работающий в банке, прикоснется к дверце сейфа. Если это сделает кто-то другой, то несчастного засосет внутрь. Проверяют, есть ли кто внутри сейфа, примерно раз в десять лет.

При снятии денег со счёта клиент банка должен предъявить ключ от своей камеры, а также назвать её номер.
Во время прихода к власти Волан-де-Морта клиентов банка ещё на входе обыскивали с детекторами лжи.

0

3

КОСОЙ ПЕРЕУЛОК

Косой Переулок (англ. Diagon Alley) — переулок в магическом мире. Центр волшебных товаров. Единственное место в Лондоне, где можно купить магическое животное, летающую метлу, волшебную палочку и много других волшебных вещей и магических товаров. Там находится также английское отделение магического банка «Гринготтс». Пройти на Косой переулок можно через кафе «Дырявый котёл», которое маглы обычно не видят. Попасть в Косой переулок можно также с помощью летучего пороха. Правда при единственной попытке попасть туда этим способомГарри промазал и приземлился в Лютном переулке, который примыкает к Косой аллее. Магазины Лютного переулка, в отличие от магазинов Косого специализируются на Тёмной магии и Тёмных артефактах.

Известные магазины

Аптека Малпепера — аптека, где можно купить различные зелья и ингредиенты для них.
Волшебный зверинец — магазин, продающий не только сов, но и многих других животных.
Всё для квиддича — магазин для покупки мётел и всех принадлежностей для квиддича.
Всевозможные волшебные вредилки — магазин шуточных товаров от Фреда и Джорджа Уизли.
Гринготтс (лондонское отделение) — единственный волшебный банк в мире.
Дырявый котёл — популярный паб. Через задний двор можно пройти с улицы Чаринг-Кросс-Роуд в Косой Переулок.
Зелья Дж. Пиппина — магазин, торгующий готовыми зельями.
Кафе-мороженое Флориана Фортескью — это кафе принадлежит Флориану Фортескью. Было закрыто в 1996 после исчезновения Фортескью
Лавка Олливандера. Олливандеры — самые лучшие изготовители волшебных палочек в Англии. Фамилия этих мастеров известна уже более 2000 лет. Магазин был закрыт после похищения мистераОлливандера в 1996 году.
Магазин коллекционных карточек продаёт карточки от шоколадных лягушек и различные сладости.
Магазин котлов — здесь можно купить котел любого размера из бронзы, олова, серебра и золота. Предлагаются разновидности котлов: самопомешивающиеся и разборные.
Мантии на все случаи жизни (в обиходе — «Магазин мадам Малкин») — магазин одежды. Обычно ученики Хогвартса покупают здесь школьные мантии, которые мадам Малкин может тут же подогнать по размеру.
Омолаживающие зелья мадам Примпернель – магазин, специализирующийся на зельях для выведения бородавок и прочих недостатков человеческого тела.
Твилфитт и Таттинг — дорогой бутик волшебной одежды.
Торговый центр «Совы», принадлежащий Илопсу — зоомагазинчик, где продают различных сов, еду для них (совиные вафли например) и другие вещи, необходимые в уходе за этими птицами
Флориш и Блоттс — популярный книжный магазин. Также там продают учебники, по которым учатся в Хогвартсе.
Чудесные волшебные палочки Джимми Кидделла — не популярный магазин волшебных палочек.

0

4

ХОГСМИД

Хогсмид — маленькая деревушка, расположенная недалеко от Хогвартса, единственная деревушка в Англии, где совершенно нет маглов. Основана в средние века Энгистом из Вудкрофта.

В Хогсмиде находится кондитерская «Сладкое королевство» (Honeydukes), несколько магазинов смешных сувениров, магазин письменных принадлежностей Писарро, совиная почта и несколько пивных баров, наиболее популярный из которых — «Три метлы». С двумя жителями Хогсмида, владелицей «Трёх Мётел» мадам Розмертой и хозяином бара «Кабанья голова» Аберфортом Дамблдором, мы знакомимся ближе.

Ещё одна достопримечательность Хогсмида — стоящая на отлёте Визжащая хижина, но к ней жители деревни предпочитают не приближаться.

Любой ученик Хогвартса, начиная с третьего курса, получает право посещать Хогсмид 3-4 раза в год, если родители или опекун предоставят школьной администрации письменное разрешение. За плохое поведение ученика этого права может лишить декан факультета.

Заведения Хогсмида

Магазины:

«Дэрвиш и Бэнгз» — магазин волшебных принадлежностей
«Зонко» — волшебные приколы.
«Магазин перьев Писарро».
«Сладкое королевство» — кондитерская.
«Шапка-невидимка» — магазин одежды.
«Музыкальный магазин Доминик Маэстро» — музыкальная лавка.

Кафе и бары:

«Кабанья голова» — очень старый бар с не очень хорошей репутацией.
Кафе мадам Паддифут — милое романтическое кафе.
«Три метлы» — кафе-бар для всех.

Другие заведения:

Хогсмидское отделение совиной почты — место, где можно нанять почтовую сову для отправки письма или посылки.

Вероятно, в Хогсмиде есть и другие заведения, не названные в книгах: орган самоуправления (Ратуша, например), а также мелкие лавки, продающие ингредиенты для зелий, овощи, фрукты, хлеб и другую провизию. Возможно, что кафе Хогсмида не исчерпываются тремя самыми известными барами.

Станция Хогсмид

Хогсмид — название не только деревни, но и ближайшей к Хогвартсу железнодорожной станции. Чтобы добраться до станции Хогсмид, надо сесть на поезд «Хогвартс-экспресс», который отправляется со станции «Кингс Кросс» в Лондоне, с платформы 9¾. На платформу 9¾ можно попасть, пройдя через кирпичную стену, разделяющую платформы 9 и 10. (Платформы 9 и 10 на станции «Кингс Кросс» в Лондоне действительно существуют.) На карте(слева), которую Дж. К. Роулинг нарисовала для съёмок фильмов по своим книгам, станция находится к юго-востоку от школы, а деревня Хогсмид — к северо-западу.

0

5

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ

Министерство магии — основное административное учреждение магов. Основная цель работы Министерства — не допустить, чтобы магглы узнали о существовании волшебников. Но это не единственное, чем занимается Министерство.

Главным документом, которым оперирует министерство, является Статус о Секретности, который регулирует взаимоотношения магического и маггловского миров (к примеру, одежду). В статуте также есть статья 73, которая регулирует деятельность, связанную с волшебными созданиями магического мира.

Точный адрес не назван. Известно только, что вход из мира магглов в помещение Министерства магии находится на заброшенной улице с обветшавшими домами и парой заброшенных офисных зданий. Такое место выбрано специально для соблюдения секретности. Вход для посетителей — нерабочая телефонная будка. Человек должен зайти в будку и набрать номер 62442, затем представиться и указать цель прибытия. Ему будет выдан специальный значок, после чего пол будки опустится вниз, и человек попадёт в огромный холл министерства, называемый также «Атриум».

Также в Министерство Магии можно попасть посредством сети летучего пороха. Для этого в холле расположены специальные камины, на одной стороне холла они работают на «вход», на другой — на «выход». Здесь же сидит дежурный волшебник, у которого должны зарегистрироваться неработающие в Министерстве посетители. Украшением холла является большой фонтан Магического Братства с золотыми скульптурами Мага, Волшебницы, Гоблина, Кентавра и Домашнего Эльфа. Принято кидать в фонтан мелкие монетки, эти пожертвования отдаются Больнице Св. Мунго. Из атриума можно попасть в небольшой зал, где находится не менее двадцати лифтов: здание Министерства многоэтажно и различные отделы находятся на различных этажах (уровнях). Ниже перечислены эти отделы в том порядке, в каком они делят этажи между собой.

Структура Министерства Магии

Отдел магических игр и спорта (уровень семь) Включает в себя:

- Штаб-квартира Британско-ирландской лиги квиддича;
- Официальный клуб игроков в плюй-камни;
- Сектор патентов на волшебные шутки.

Отдел магического транспорта (уровень шесть) Включает:

- Руководящий центр сети летучего пороха;
- Сектор контроля за метлами;
- Портальное управление;
- Трансгрессионный испытательный центр.

Отдел международного магического сотрудничества (уровень пять) Включает:

- Международный совет по выработке торговых стандартов;
- Международное бюро магического законодательства;
- Британский филиал Международной конфедерации магов.

Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними (уровень четыре) Включает:

- Сектор по борьбе с домашними вредителями]];
- Подразделение зверей;
- Подразделение существ;
- Подразделение духов;
- Управление по связям с гоблинами;
- Управление по связям с кентаврами;
- Бюро регистрации и контроля оборотней;
- Бюро по розыску и контролю драконов;
- Бюро распределения домашних эльфов;
- Комитет по избавлению от опасных существ.

Отдел магических происшествий и катастроф (уровень три) Включает:

- Группа аннулирования случайного волшебства;
- Штаб-квартира стирателей памяти;
- Комитет по выработке объяснений для маглов.

Отдел магического правопорядка (уровень два) Включает:

- Сектор борьбы с неправомерным использованием магии;
- Штаб-квартира мракоборцев;
- Административные службы Визенгамота.

Министр магии и обслуживающий персонал (уровень один):

- Управление Министерством магии
- Отдел тайн (подвальные помещения) - самый секретный отдел министерства магии. Здесь хранятся пророчества, различные опасные или секретные магические предметы. Так же серьёзные дела Визенгамота слушаются обычно в зале номер 10 подвальных помещений, специально приспособленном для судебных заседаний. Из этого следует, что помимо семи залов отдела тайн на первом уровне министерства есть ещё и другие, неизвестные нам.

0

6

АЗКАБАН

Азкабан (англ. Azkaban) — тюрьма для волшебников.

Волшебники, нарушающие законы магического сообщества Англии, отбывают в ней заключение (не вполне ясно, есть ли там преступники из других стран, но такой вариант представляется вполне вероятным). В первых книгах цикла тюрьму охраняют дементоры, подчиняющиесяМинистерству магии. Как правило, в Азкабан попадают волшебники, совершившие тяжкие преступления. Многие из заключённых – сторонники Лорда Волан-де-Морта.

В мире волшебников тюрьма Азкабан вполне оправданно считается ужасным местом. Тюрьму охраняло множество дементоров, которые, как известно, магическим образом вытягивают из человека все светлые эмоции и заставляют вновь переживать все худшие воспоминания. Сириус Блэк рассказывал, что многие заключенные просто прекращали есть и умирали от голода.

В соответствии с романом Гарри Поттер и Принц-полукровка Азкабан находится где-то в Северном море, на одном из островов. Среди поклонников творчества Дж. К. Роулинг существуют различные версии о том, где точно расположен Азкабан.

Одна особенность обращает на себя внимание: волшебные палочкизаключённых либо не изымаются охраной (на тюрьму наложены антимагические чары и пытаться колдовать там бесполезно), либо возвращаются после отсидки.

Однако вообще магия в Азкабане возможна - Сириус Блэк, находясь в заключении, мог свободно совершать анимагические превращения.

0


Вы здесь » Marauders: Road of Hope » НАПОМИНАЛКА » Информация про Волшебный Мир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно